На главную страницу
   
   




Настройка двигателей автомобилей ВАЗ

Настройка мотора, после того как он впервые запущен после проведенных доработок, играет роль не меньшую, чем собственно проведенные доработки. Достаточно распространенная ситуация, когда потрачено достаточно средств и времени на постройку мотора той или иной степени форсировки, но настройка не проведена должным образом. Или, как говорят специалисты настройка проведена некорректно. В лучшем случае это приводит к неполному использованию потенциала, заложенного в "железе", в худшем – к выходу из строя компонентов двигателя либо полное его разрушение.

Настройка двигателя включает:

Настройка фаз газораспределения
процесс достаточно кропотливый и значимый, требующий специального оборудования (особенно для 16-ти клапанных двигателей). Часто, чтобы получить требуемую настройку, достаточно сдвинуть вал в ту или иную сторону на угол, который возможно отследить только с помощью приборов. Это позволяет смещать момент двигателя в достаточно узком диапазоне, учитывая пожелания клиента.

Перепрограммирование блока управления.
Для отработанных вариантов двигателя в блок управления записывается оттестированная программа, гарантированно обеспечивающая оптимальные характеристики. В случае, если двигатель претерпел значительные переделки, либо по желанию клиента, автомобиль индивидуально настраивается на дороге, с контролем смеси по альфометру и использованием блока управления, позволяющим вносить изменения в программу в режиме on-line. Мы имеем возможность перепрограммировать любой блок управления, устанавливаемый на автомобили ВАЗ: BOSCH, Январь, Ителма.

Доработка трамблера и настройка карбюратора
Карбюратор также можно настроить по альфаметру, что позволяет проверить качество смеси во всех режимах и добиться наиболее экономичной и эффективной работы двигателя. В конструкцию прерывателя–распределителя вносятся конструктивные изменения, которые позволяют работать системе корректно во всех режимах.